Образование
Информация о реализуемых образовательных программах
Приказ № 526 от 04.07.2022 г. об утверждении ФГОС по специальности 31.02.01 Лечебное дело
31.02.01 Лечебное дело (ФГОС 2022)
Приказ № 502 от 12.05.2014 г. об утверждении ФГОС по специальности 34.02.01 Сестринское дело
Приказ № 527 от 04.07.2022 г. об утверждении ФГОС по специальности 34.02.01 Сестринское дело
34.02.01 Сестринское дело (ФГОС 2014)
Профессиональная образовательная программа по специальности 34.02.01 Сестринское дело
Профессиональная образовательная программа по спец. 34.02.01 Сестринское дело (ФГОС 2014)
Профессиональная образовательная программа по спец. 34.02.01 Сестринское дело (ФГОС 2022)
Профессиональная образовательная программа по специальности 31.02.01 Лечебное дело
Профессиональная образовательная программа по спец. 31.02.01 Лечебное дело (ФГОС 2022)
Учебные планы 34.02.01 Сестринское дело
Учебные планы 31.02.01 Лечебное дело
Учебные планы ДПО
Рабочая программа воспитания
График учебного процесса.pdf
Государственное задание
Аннотации к рабочим программам
Рабочие программы Лечебное дело
Генетика с основами медицинской генетики.pdf
Иностранный язык в профессиональной деятельности.pdf
Информационные технологии в профессиональной деятельности.pdf
ПМ 01 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ.pdf
Рабочие программы Сестринское дело
Генетика с основами медицинской генетики.pdf
Основы безопасности и защиты Родины.pdf
Рабочие программы ДПО
Информация о методических материалах, разработанных образовательной организацией
Положение о научно- исследовательской работе в ГБПОУ РМ «Темниковский медицинский колледж»
Методические материалы разработанные преподавателями колледжа
Численность обучающихся
КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГБПОУ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
«ТЕМНИКОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
(01.09.2024г.)
Всего: | 205 |
Бюджет | 147 |
Коммерция | 58 |
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Уровень образования | базовый уровень | углубленный уровень |
34.02.01 Сестринское дело | 150 | |
31.02.01 Лечебное дело | 55 |
ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
Специальность | Уровень подготовки | 1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | Всего |
31.02.01 Лечебное дело |
Углубленный | 24 | 31 | - | - | 55 |
34.02.01 Сестринское дело | Базовый | 26 | 33 | 44 | 47 | 150 |
Академический отпуск – 3 человека.
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПО ЦЕЛЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ И
НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ
Специальность |
За счет бюджетных средств Республики Мордовия | По договорам об оказании платных образовательных услуг | Всего | |
Всего | Из низ по целевому направлению |
|||
31.02.01 Лечебное дело | 50 | 20 | 5 | 55 |
34.02.01 Сестринское дело | 97 | 21 | 53 | 150 |
Сведения о трудоустройстве
Сведения о трудоустройстве выпускников
(программа подготовки специалистов среднего звена)
Содействие трудоустройству выпускников ГБПОУ Республики Мордовия «Темниковский медицинский колледж» разработано в соответствии с:
-Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам СПО»;
-Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2015 года № АК-763/06 «О направлении рекомендаций по организации мониторинга трудоустройства выпускников.
-Протокол заседания межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда в разрезе субъектов Российской Федерации от 23 января 2015 года № 3 пункт 8».
Содействие в трудоустройстве оказывается обучающимся и выпускникам очной формы обучения, в том числе студентам и выпускникам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Работа по содействию трудоустройству выпускников нацелена на решение следующих задач:
-проведение работы с обучающимися в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда посредством профориентации, индивидуального консультирования, информирования при планировании стратегии профессиональной карьеры;
-координация работы различных структурных подразделений колледжа по оказанию помощи выпускникам в трудоустройстве;
-оказание содействия в трудоустройстве выпускникам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, исходя из возможностей и потребностей рынка труда;
-индивидуальный подбор молодых специалистов по заявкам работодателей;
-сокращение доли выпускников колледжа, обратившихся в службу занятости;
мониторинг фактического персонального трудоустройства и закрепления выпускников;
мониторинг степени удовлетворенности потребителями качества предоставляемых колледжем образовательных услуг;
представление информации (статистических и аналитических отчетов) по вопросам трудоустройства выпускников.
Основные функции деятельности по содействию трудоустройству выпускников: информационная, образовательная, организационная, исследовательская.
Для реализации направления «Содействие трудоустройству» осуществляются следующие мероприятия:
-формирование базы данных вакансий по специальности;
-формирование базы данных выпускников;
-проведение производственной практики в соответствии с графиком учебного процесса;
-оказание обучающимся информационно-консультативной помощи по вопросам трудоустройства;
-размещение информации по вопросам трудоустройства на сайте колледжа;
-проведение ярмарки вакансий, встреч выпускников с представителями медицинских организаций
-организация работы студентов-волонтеров «Добрые сердца»
-проведение конкурсов профессионального мастерства, участие во всероссийских, межрегиональных заочных конкурсов и олимпиадах и др.
Мониторинг трудоустройства выпускников образовательной организации проводится на основе информации о прогнозе трудоустройства и фактическом трудоустройстве выпускников колледжа, в том числе выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Основные принципы проведения мониторинга:
-достоверность (используемая для мониторинга информация должна обладать высокой степенью достоверности);
-актуальность (информация должна регулярно обновляться);
-постоянство (мониторинг осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью);
-единство (мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам);
-доступность (информация о результатах мониторинга является доступной).
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа (в том числе и сравнительного) информации. Сбор данных проводится по методике, базирующейся на личном и дистанционном (телефонная связь, социальные сети, электронная почта и др.) опросах выпускников и работодателей.
При проведении мониторинга отчетным периодом является календарный год. Показатели формируются по данным на 30 сентября и 31 декабря в год выпуска.
Данные мониторинга предоставляются в виде итоговых и сравнительных таблиц, диаграмм по специальностям и структурным подразделениям колледжа.
Выпускники после окончания обучения распределяются по различным каналам занятости.
Выделяют четыре основных канала занятости:
-трудоустройство на работу в соответствии с полученной специальностью и квалификацией;
-продолжение профессионального образования в других образовательных организациях, в том числе высших учебных заведениях;
-призыв в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации;
-декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком.
Нетрудоустроенными считаются выпускников, которые не относятся ни к одному из вышеперечисленных каналов занятости.
Уважаемые студенты выпускных групп!
Информируем Вас, что во исполнение письма Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России от 24.02.2022 г. № 16-7/428, с 01 июня 2022 года при проведении первого этапа первичной и первичной специализированной аккредитации специалистов — (тестирования) число тестовых заданий увеличено до 80 (с учетом сохранения количества времени, отведенного для их решения — 60 минут).
Допуск к профессиональной деятельности:
Аккредитация
Результаты анкетирования
Результаты анкетирования работодателей
Код и наименование специальности, направления подготовки
Положение о внутренней системе оценки качества образования